Политика в области качества

Политика в области качества

Политика в области качества

Группа Компаний ХОСТ помогает своим клиентам совершенствовать бизнес при помощи современных ИТ-решений, и тем самым вносит вклад в становление России как одного из мировых лидеров в области информационных технологий.

Система менеджмента качества, разработанная в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, является фундаментом системы управления Компанией, которой руководствуются все члены нашей команды.

Что такое качественная Продукция Группы Компаний ХОСТ?

Результат нашей работы — это услуги и программное обеспечение. Мы не просто поставляем оборудование или программные комплексы — мы оказываем услуги по их проектированию, конфигурированию, поставке и сервисному обслуживанию.

Наши собственные разработки под брендом «МедВедь» помогают автоматизировать работу региональных органов управления здравоохранением и предоставлять электронные услуги населению РФ.

Качественные продукты и услуги, соответствующие требованиям и ожиданиям всех заинтересованных сторон – это ключевая цель нашей Компании.


Приоритетные направления политики в области качества [1]:


1. Постоянное развитие продуктов и услуг

Чтобы обеспечить постоянное развитие услуг и продуктов, мы:


2. Эффективная система управления и достижения целей Компании

Мы постоянно совершенствуем систему управления:


3. Высокий уровень профессионализма сотрудников

Качество наших продуктов и услуг зависит от квалификации персонала, поэтому мы:


4. Поддержка ценностей и корпоративной культуры

В Компании создается и поддерживается атмосфера взаимопонимания и взаимоуважения, каждый из наших сотрудников разделяет корпоративные ценности и интересы, осознает личную ответственность за результат работы всей Команды.

Руководство Компании берет на себя обязательства по обеспечению условий, необходимых для соблюдения сотрудниками законодательных и нормативных требований в процессе своей деятельности, для повышения удовлетворенности заинтересованных сторон, а также для повышения результативности системы менеджмента качества в целом.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию принятой политики в области качества и обязуется направить свои действия на рост результативности работы Компании.




[1] Подробная информация заинтересованных сторонах, процессах, методах, способах реализации Политики в области качества содержится в Руководстве по качеству или процессах Компании.