Группа Компаний ХОСТ помогает своим клиентам совершенствовать бизнес при помощи современных ИТ-решений, и тем самым вносит вклад в становление России как одного из мировых лидеров в области информационных технологий.
Система менеджмента качества, разработанная в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, является фундаментом системы управления Компанией, которой руководствуются все члены нашей команды.
Что такое качественная Продукция Группы Компаний ХОСТ?Результат нашей работы — это услуги и программное обеспечение. Мы не просто поставляем оборудование или программные комплексы — мы оказываем услуги по их проектированию, конфигурированию, поставке и сервисному обслуживанию.
Наши собственные разработки под брендом «МедВедь» помогают автоматизировать работу региональных органов управления здравоохранением и предоставлять электронные услуги населению РФ.
Качественные продукты и услуги, соответствующие требованиям и ожиданиям всех заинтересованных сторон – это ключевая цель нашей Компании.
Приоритетные направления политики в области качества [1]:
1. Постоянное развитие продуктов и услугЧтобы обеспечить постоянное развитие услуг и продуктов, мы:
- изучаем клиентскую, региональную и отраслевую специфику;
- понимаем текущие и будущие бизнес-потребности;
- оперативно решаем поставленные перед нами бизнес-задачи;
- точно и неуклонно соблюдаем обязательные и установленные требования, стремимся превзойти ожидания;
- поддерживаем обратную связь.
2. Эффективная система управления и достижения целей КомпанииМы постоянно совершенствуем систему управления:
- применяем риск-ориентированный подход и придерживаемся идеологии последовательного повышения эффективности Компании;
- улучшаем процессы Компании посредством актуализации, автоматизации и реинжиниринга;
- в проектном управлении применяем как классические практики, так и современные гибкие методики;
- используем инструменты сбора, мониторинга и аналитики ключевых показателей деятельности.
3. Высокий уровень профессионализма сотрудниковКачество наших продуктов и услуг зависит от квалификации персонала, поэтому мы:
- сохраняем и развиваем компетенции, задействуем интеллектуальный потенциал;
- вовлекаем персонал Компании в решение проблем клиента, максимально применяя способности сотрудников;
- оцениваем лояльность и удовлетворенность наших сотрудников.
4. Поддержка ценностей и корпоративной культурыВ Компании создается и поддерживается атмосфера взаимопонимания и взаимоуважения, каждый из наших сотрудников разделяет корпоративные ценности и интересы, осознает личную ответственность за результат работы всей Команды.
Руководство Компании берет на себя обязательства по обеспечению условий, необходимых для соблюдения сотрудниками законодательных и нормативных требований в процессе своей деятельности, для повышения удовлетворенности заинтересованных сторон, а также для повышения результативности системы менеджмента качества в целом.
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию принятой политики в области качества и обязуется направить свои действия на рост результативности работы Компании.
[1] Подробная информация заинтересованных сторонах, процессах, методах, способах реализации Политики в области качества содержится в Руководстве по качеству или процессах Компании.