Система межведомственного документооборота (СМЭВ)
С 1 июля 2017 года услуга больше не предоставляется
Решение ГК ХОСТ для взаимодействия
с федеральными ведомствами.
C 2013 года у банков есть возможность обмениваться сведениями с органами власти через Систему Межведомственного Электронного Взаимодействия (СМЭВ). Создание единого окна для получения всех государственных услуг упрощает документооборот с различными ведомствами и расширяет банковское предложение. Через СМЭВ можно проверять действительность паспорта заемщика, наличие и ход исполнительных производств, получение выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Мы предлагаем вам подключиться к СМЭВ, автоматизировать работу с государственными структурами и предоставлять своим клиентам новые и более качественные услуги.
Состав решения
Подход ГК ХОСТ к реализации
Наше решение по подключению к СМЭВ основано на обширной практике интеграции и двадцатилетнем опыте работы с банками.
Организация процесса подключения к сервисам федеральных ведомств, согласно регламентным процедурам
Мы берем на себя все сложности по выполнению административно-технических процедур при подключении к СМЭВ и сервисам федеральных ведомств:
- Консультируем по заключению соглашения о взаимодействии с Федеральным органом.
- Взаимодействуем с Федеральным органом от лица банка, либо инструктируем ответственное лицо.
- Консультируем и помогаем проходить эталонное тестирование.
- Консультируем по взаимодействию с подключаемым сервисом.
Организация взаимодействия с федеральными сервисами:
Разработанные ГК ХОСТ модули обеспечивают обмен данных между Банком и сервисами СМЭВ. Они разворачиваются на ресурсах заказчика с помощью файлового каталога или веб-сервисов. Взаимодействие между федеральными и банковскими сервисами может быть настроено напрямую или с помощью существующей интеграционной шины, позволяя одновременно обмениваться
данными с несколькими ведомствами.
Помимо прочего, специалисты Группы Компаний ХОСТ помогают проходить регламентные процедуры по тестированию и подключению к сервисам федеральных ведомств.
На заключительном этапе происходит перевод системы в опытно-промышленную эксплуатацию
и консультации пользователей по работе решения.
Техническая поддержка
Группа Компаний ХОСТ оказывает услуги поддержки подключенной системы межведомственного электронного взаимодействия по телефону и электронной почте в режиме 24х7. Поддержка
включает устранение замечаний и ошибок в работе поставленного решения и изменение
форматов обмена данными, в случае их смены на стороне Федерального органа.
Управление Федеральной службы государственной регистрации и кадастра и картографии (Росреестр)
Расширить спектр банковских услуг и повысить их качество можно подключившись к Росреестру. Сервис дает возможность самостоятельно заказывать выписки из ЕГРП и ГКН в электронном виде. Вы избавите своих клиентов от бюрократических процедур при работе с ведомством, ускорите рассмотрение заявок на открытие счета и выдачу кредита по залогу. Сможете оперативно проверить права клиента на имущество, имеющиеся по нему обременения и ограничения.
Федеральная налоговая служба
Банк, подключенный к сервисам Федеральной налоговой службы, сможет предоставить новую услугу – заказ выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Электронное взаимодействие с ведомством значительно упростит и ускорит открытие расчетных счетов и предоставление кредитов. Это избавит ваших клиентов от неоднократного посещения ИФНС и сложного оформления запроса на нужные выписки и справки.
Федеральная служба судебных приставов
Переход на электронное взаимодействие со службой Судебных приставов (ФССП) ускоряет
ответы на запросы и снижает операционные расходы банка. Прежде всего это касается издержек в области обмена бумажной корреспонденцией, хранения и обработки информации от ведомства. Подключение к сервису ФССП позволяет в электронном виде получать запросы и ответы
по физическим и юридическим лицам:
- движении денежных средств на открытых и закрытых счетах должника;
- ходе исполнительных производств, по которым Банк является взыскателем;
- постановлениях наложения/снятия ареста на денежные средства на счетах должника.
Федеральная миграционная служба
С 28 марта 2014 г. Центральный Банк России обязал перед началом банковского обслуживания устанавливать личность посетителя. Это требование закреплено в Указе ЦБ РФ №3179-У «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей». Наше решение позволит операционистам и сотрудникам фронт-офиса автоматически проверять действительность паспорта и регистрации посетителя. Подключившись к сервису ФМС, вы ускорите рассмотрение заявок на кредит и откроете дополнительные возможности дистанционного обслуживания клиентов.
Преимущества
Повышение скорости исполнения платежных поручений клиентов в бюджет (налоги, штрафы, пошлины).
Снижение операционных расходов, связанных с работой служб безопасности, финансового мониторинга и внутреннего контроля.
Расширение спектра услуг и повышение их качества за счет самостоятельного заказа государственных выписок и справок необходимых для обслуживания клиента.
Повышение оперативности при принятии кредитных решений за счет автоматизации проверки действительности документов, удостоверяющих личность потенциальных клиентов, регистрации по месту жительства/пребывания.
Снижение объема документооборота за счет перехода на электронное взаимодействие с государственными структурами.
Исполнение положений Центрального Банка России и федеральных законов.