Когда ИТ-аутсорсинг выгоден?
Все за непрерывность!
Главная цель таких клиентов – повысить качество услуг и скорость решения проблемы. Если простой ИТ-инфраструктуры обходится в сотни тысяч, то получить за него компенсацию с собственного штатного специалиста невозможно. Мало кто в здравом уме подпишет такой трудовой договор, да и законодательство будет на стороне специалиста. А вот в контракте с компанией-аутсорсером прописать финансовую ответственность за простой или несвоевременное устранение неисправности будет правильно и уместно.Так, для интернет-магазинов важна работоспособность и доступность сети. Любой лаг сети, задержка или падение каналов приводит к тому, что клиент уходит на ресурс конкурентов, который работает быстрее. Чтобы не беспокоиться об этом, на аутсорсинг отдается вся сетевая инфраструктура. И тогда за поиск надежных провайдеров, каналов, подбор оборудования отвечает подрядчик. Причем отвечает рублем. С одним из федеральных интернет-магазинов у нас заключен SLA со временем решения проблемы 15 минут. За любое его несоблюдение мы заплатим значительный штраф, который компенсирует простой сети.
«Золотые» люди
Распространенная проблема организаций в небольших или удаленных городах – нехватка квалифицированных специалистов. Растить своих сотрудников получается долго и опасно. После корпоративного обучения и повышения своих навыков они собирают вещи и уезжают в крупные города: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань. ИТ-аутсорсинг в этом случае помогает сохранить или увеличить качество услуг без увеличения штата, затрат на обучение и ФОТ.Узкая сфера
Случай, когда компаниям нужны узкие и мудрые специалисты, а задач для их 100% загрузки не хватает. Один наш клиент пришел к нам заказывать ИТ-аутсорсинг со словами: «Я плачу большую зарплату администратору баз данных, потому что мне нужен квалифицированный специалист. Но он загружен только на 30%. Больше задач нет. Мы хотим его сократить, уменьшить ФОТ и нанять внешнего подрядчика для администрирования баз».