Сервисный центр ГК ХОСТ стал первой линией поддержки по сетевой безопасности Check Point
Сервисный центр ГК ХОСТ стал первой линией поддержки по сетевой безопасности Check Point


Сервисный центр ГК ХОСТ стал первой линией поддержки по сетевой безопасности Check Point

Сервисный центр Группы Компаний ХОСТ получил авторизацию Check Point и статус Certified Collaboration Support Provider (CCSP). Теперь клиенты ГК ХОСТ могут продолжить сопровождать решения у проектной команды, которая уже завоевала их доверие при внедрении. Сертифицированные инженеры работают в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. 

Группа Компаний ХОСТ сотрудничает с Check Point с 2014 года. За это время партнерство с вендором стало стратегическим. Его решения используют десятки клиентов ГК ХОСТ из финансовой сферы и промышленности. С июля 2017 компания предлагает различные варианты сервисных контрактов: как в рамках гарантии производителя и договора внедрения, так и расширенного сопровождения с уникальными условиями SLA. Присутствие инженеров на местах позволяет нам круглосуточно решать технические вопросы и при необходимости оперативно выезжать к клиенту. 

Денис Прозоров, технический директор, ГК ХОСТ: 

“Интерес к Сheck Point удвоился после участившихся случаев атак «нулевого дня» и необходимости защищаться от вирусов-шифровальщиков, таких как Petya и WannaCry. Думать, что вашу компанию это не коснется – ошибка. Некоторые наши клиенты, которым мы говорили о подобных рисках, уже прочувствовали их на личном опыте. Для тех, кто не хочет проверять на себе, мы предлагаем провести бесплатный пилотный проект”.
Записаться на бесплатный пилотный проект Check Point можно на сайте hostco.ru.