Льготники смогут заказать пособия на проезд в общественном транспорте через Интернет
Группа Компаний ХОСТ успешно завершила проект по поставке и внедрению информационной системы для оформления ежемесячного пособия на проезд в общественном транспорте Свердловской области через Интернет. Данная система была разработана по заказу Министерства информационных технологий и связи Свердловской области и размещена на Портале государственных услуг (http://66.gosuslugi.ru).
Используя решение ГК ХОСТ, граждане смогут в любое удобное для себя время подать через Портал государственных услуг заявление на получение ежемесячного пособия на проезд, а также отследить судьбу электронного запроса с помощью Интернета в Личном кабинете на Едином портале государственных услуг или в Личном Кабинете на Социальном портале.
Действующая с января 2011 года система должна привести к уменьшению очередей в Управлениях социальной защиты населения, облегчить работу сотрудников Управлений и сделать социальную помощь более доступной и прозрачной. Министерство социальной защиты населения Свердловской области сможет в реальном времени контролировать объем и качество оказываемых услуг, анализировать нагрузку на каждое свое Управление.
Группа Компаний ХОСТ выступила в качестве генерального подрядчика проекта оказания госуслуги «Ежемесячное пособие на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов». Для выполнения работ по проекту были привлечены специалисты ООО «Центра социально-информационных технологий» (www.socit.ru). Данная компания является разработчиком автоматизированной системы «Адресная Социальная Помощь», внедренной во всех Управлениях социальной защиты населения Свердловской области, и хорошо знакома с особенностями предоставления услуг в сфере социальной защиты населения. Такой опыт работы, несомненно, способствовал тому, что государственная услуга по оформлению ежемесячных пособий на проезд была разработана «СоцИнформТехом» в кратчайший срок.
Работы по внедрению информационной системы и ее интеграции с порталом государственных услуг ОАО «Ростелеком» выполнялись силами двух компаний: ГК ХОСТ и ООО «Центр социально-информационных технологий». Одной из особенностей внедрения стала интеграция как с региональным, так и с федеральным порталами, что позволяет всем жителям Свердловской области пользоваться новой электронной услугой в полном объёме.