Группа Компаний ХОСТ внедрила портал для 200 000 потребителей услуг ЖКХ в Мурманской области
Группа Компаний ХОСТ совместно с ООО «КРЭС» объявила о запуске портала для потребителей. Используя личный кабинет на портале, собственники жилья в режиме он-лайн смогут самостоятельно вводить показания приборов учета, получать информацию о состоянии своего лицевого счета, распечатывать квитанции и задавать вопросы сотрудникам ООО «КРЭС».
ООО «КРЭС» является крупной энергосбытовой компанией Мурманской области, снабжающей электроэнергией почти 5 000 юридических лиц всех форм собственности. Предприятие предоставляет энергосервисные и биллинговые услуги, выпуская единый платёжный документ (ЕПД) в сфере электроэнергетики и ЖКХ для потребителей. Стремясь улучшить качество обслуживания населения, ООО «КРЭС» предлагало несколько способов отправки данных показаний приборов учета: по телефону контакт-центра, в офисе компании с помощью квитанций, по средствам смс-сообщения или электронного письма. Однако растущее число потребителей существенно увеличило нагрузку на контакт-центр организации и затраты на обработку поступающей информации. Совершенствование предоставляемых услуг требовало автоматизации процессов и постоянной обратной связи с потребителями. Компания приняла решение о создании портала.
Проектировщиком портала стала Группа Компаний ХОСТ - системный интегратор с почти двадцатилетним опытом внедрения крупных корпоративных решений. Согласно разработанному проекту портал обрабатывает запросы пользователей, осуществляя обмен данными с помощью интеграционной шины между учетными системами и хранилищем данных. Для этих целей специалистами были сформулированы и описаны процессы обмена данными, спроектированы адаптеры к учетным системам, смоделирован дизайн портала. Одной из самых ответственных задач проекта стала разработка структуры хранилища данных. Она должна учитывать не только хранение разноплановых данных, но и всевозможные ситуации. Например, смену потребителем управляющей компании, миграцию счёта потребителя из одной учётной системы ООО «КРЭС» в другую и т.д. Основой созданной интеграционной платформы стало программное обеспечение IBM WebSphere Message Broker & Message Queue. Оно, как нельзя лучше, соответствует потребностям ООО «КРЭС» в области управляемости, надежности, сохранности информации, производительности и масштабируемости.
Для получения дополнительных сведений об ООО «КРЭС» посетите сайт http://kolaregion.ru/
Для получения дополнительных сведений о корпорации IBM посетите сайт
http://www.ibm.com/ru/ru/