Группа Компаний ХОСТ внедрила портал для 200 000 потребителей услуг ЖКХ в Мурманской области

Группа Компаний ХОСТ внедрила портал для 200 000 потребителей услуг ЖКХ в Мурманской области


Группа Компаний ХОСТ внедрила портал для 200 000 потребителей услуг ЖКХ в Мурманской области

Группа Компаний ХОСТ совместно с ООО «КРЭС» объявила о запуске портала для потребителей. Используя личный кабинет на портале, собственники жилья в режиме он-лайн смогут самостоятельно вводить показания приборов учета, получать информацию о состоянии своего лицевого счета, распечатывать квитанции и задавать вопросы сотрудникам ООО «КРЭС».

ООО «КРЭС» является крупной энергосбытовой компанией Мурманской области, снабжающей электроэнергией почти 5 000 юридических лиц всех форм собственности. Предприятие предоставляет энергосервисные и биллинговые услуги, выпуская единый платёжный документ (ЕПД)  в сфере электроэнергетики и ЖКХ для потребителей. Стремясь улучшить качество обслуживания населения, ООО «КРЭС» предлагало несколько способов отправки данных показаний приборов учета: по телефону контакт-центра, в офисе компании с помощью квитанций, по средствам смс-сообщения или электронного письма. Однако растущее число потребителей существенно увеличило нагрузку на контакт-центр организации и затраты на обработку поступающей информации. Совершенствование предоставляемых услуг требовало автоматизации процессов и постоянной обратной связи с потребителями. Компания приняла решение о создании портала.

Проектировщиком портала стала Группа Компаний ХОСТ - системный интегратор с почти двадцатилетним опытом внедрения крупных корпоративных решений. Согласно разработанному проекту портал обрабатывает запросы пользователей, осуществляя обмен данными с помощью интеграционной шины между учетными системами и хранилищем данных. Для этих целей специалистами были сформулированы и описаны процессы обмена данными, спроектированы адаптеры к учетным системам, смоделирован дизайн портала. Одной из самых ответственных задач проекта стала разработка структуры хранилища данных. Она должна учитывать не только хранение разноплановых данных, но и всевозможные ситуации. Например, смену потребителем управляющей компании, миграцию счёта потребителя из одной учётной системы ООО «КРЭС» в другую и т.д. Основой созданной интеграционной платформы стало программное обеспечение IBM WebSphere Message Broker & Message Queue. Оно, как нельзя лучше, соответствует потребностям ООО «КРЭС» в области управляемости, надежности, сохранности информации, производительности и масштабируемости.

Мы были удивлены популярностью портала – только за первую неделю на нем зарегистрировалось около 300 человек из 200 000 возможных потенциальных пользователей. Каждый день на портале регистрируется не менее 20 новых пользователей. И это без активных рекламных кампаний с нашей стороны! В будущем мы рассчитываем увидеть еще и серьезное снижение операционных затрат компании.
— Алексей Юрченко, генеральный директор ООО «КРЭС».
Решение имеет широкие и гибкие возможности для настройки и дальнейшего развития. В частности, мы уже подписали договор с ООО «КРЭС» по созданию аналитического портала на базе внедренной нами интеграционной шины. В ближайшее время руководство компании сможет принимать взвешенные и оперативные управленческие решения без дополнительных запросов и отчетов.
— Влад Алексеев, коммерческий директор Группы Компаний ХОСТ.

Для получения дополнительных сведений об ООО «КРЭС» посетите сайт http://kolaregion.ru/
 

Для получения дополнительных сведений о корпорации IBM посетите сайт
http://www.ibm.com/ru/ru/