ГК ХОСТ начала сопровождать оборудование Huawei для ЦОД
С ноября 2017 г. сервисный центр ГК ХОСТ диагностирует, ремонтирует и самостоятельно меняет запчасти для ИБП, модульных ЦОД, прецизионных кондиционеров и блоков постоянного питания Huawei.
Мы знаем, как важна скорость в возобновлении работы ЦОД. Для быстрой реакции и обсуждения вопросов наш сервисный центр использует все средства связи: телефон, письма, Telegram и видеоконференции. Чтобы не тратить время на погружение в ситуацию и изучение особенностей конфигурации, мы закрепляем за каждым клиентом персональную команду и храним документацию по оборудованию на едином узле. Благодаря системам мониторинга, мы зачастую узнаем о проблемах в ЦОД раньше клиента. Минимальное время реакции на обращение – 10 минут.
Напомним, что ГК ХОСТ сотрудничает с Huawei с 2015 года. Сервисный центр ГК ХОСТ также авторизован на сопровождение сетевого оборудования вендора.
Подробнее об условия технической поддержки читайте в разделе «ИТ-аутсорсинг. Сопровождение ИТ-инфраструктуры».