Сопровождение IT-инфраструктуры

ГК ХОСТ оказывает комплексное сопровождение вычислительной, инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры, а также информационных систем

Сопровождение IT-инфраструктуры

Сопровождение IT-инфраструктуры
_0010_Поддержка.png
Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры
Поддержка аппаратного или программного обеспечения в рамках заключенного контракта или гарантии от производителей. Многолетний опыт работы инженеров с оборудованием и ПО таких производителей, как APC, Cisco, Citrix, Сheck Point, DellEMC, Delta, HPE, Huawei, IBM, Lenovo, Microsoft, NetApp, Oracle, Stulz, Veeam, Veritas, VMware. Сервисный центр авторизован у DellEMC, HPE и IBM.

  • Консультирование по сервисным контрактам производителей.
  • Согласование условий SLA и стоимости контракта.
  • Сопровождение.
  • Техническая и бухгалтерская документация на проведенные работы.
_0009_Расширенная.png
Расширенное сопровождение ИТ-инфраструктуры
Индивидуальные условия сопровождения ИТ-инфраструктуры. Обслуживание мультивендорного парка оборудования и программного обеспечения. Перестаньте ломать голову над тем, что именно сломалось, проходит ли это по договору обслуживания производителя и как обратиться с запросом в их сервисный центр. Теперь это наша задача. 

 Сформируйте свой индивидуальный набор услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктуры:

  • Время реакции (от 1 часа до 1 рабочего дня).
  • Время обслуживания ИТ-инфраструктуры (9х5, 11х5, 24х7).
  • Единая точка входа для решения всех технических вопросов.
  • Доступ к истории инцидентов через веб-интерфейс.
  • Время прибытия инженера (в зависимости от месторасположения объекта, от 2 часов).
  • Профилактические работы.
  • Анализ производительности, поиск «узких мест».
  • Персональный менеджер для работы с заказчиком.
  • Персональный инженер.
  • Решение проблем, прямо не попадающих под гарантию производителя.
  • Составление технического паспорта обслуживаемого оборудования.
  • Создание и хранение на складе набора запасных частей для вашего оборудования.
_0008_Проектные-практики.png
Проектные практики
При комплексном сопровождении мы используем проектные практики, которые повышают удовлетворенность потребителей ИТ-сервисов наших клиентов:

  • Планируем работы, управляем рисками и коммуникациями, занимаемся командообразованием всех участников процесса (как со стороны ГК ХОСТ, так и клиента).
  • Дорабатываем сопровождаемые системы, улучшаем эксплуатационные характеристики без капитальных затрат, актуализируем техническую документацию.
  • Предоставляем управленческую отчетность о состоянии и спросе на ИТ-сервисы для принятия стратегических решений.
  • Ведем операционную отчетность для принятия проактивных решений об изменении работы сервисов и процесса их обслуживания.
_0007_центр-экспертизы.png
Центр экспертизы
Сформируйте личное мнение о достоинствах определенных программных и аппаратных комплексов. Проверьте их соответствие инфраструктуре предприятия в нашем центре экспертизы перед боевым внедрением. Цените время, силы и деньги.

  • Моделируем ИТ-среду вашего предприятия, чтобы посмотреть, как с ней будут работать новое оборудование или сервисы.
  • Проводим сравнительное тестирование сопоставимых продуктов в условиях, максимально приближенных к промышленным.
  • Проверяем эффективность мировых новинок.
  • По вашим пожеланиям демо-стенды могут быть развернуты в нашем центре экспертизы или на территории вашего предприятия.

Подход к реализации

Большая часть процесса сопровождения и аутсорсинга IT-инфраструктуры автоматизированы. Вы можете контролировать выполненные нами работы через веб-интерфейс.

Весь процесс займет 7 шагов:

  • Сервисный запрос регистрируется по телефону или электронной почте в системе ГК ХОСТ. В ответ вам приходит уведомление о регистрации, где указывается номер инцидента, время его разрешения, ответственный менеджер и его контакты.
  • Инженер связывается с вами или выезжает на место для выяснения причины неисправности и возможности ее устранения.
  • При необходимости инженер проведет консультацию по возникшей проблеме.
  • В случае ремонта предоставляются запасные компоненты.
  • Ведется технический контроль решений специалистов производителей. Если производитель не может дать ответ на поставленный вопрос или взаимодействие идет не так быстро, как хотелось бы, мы используем наши возможности для разрешения ситуации.
  • Проводятся необходимые работы для устранения неисправности. После того, как инженер завершил работы, подписывается акт, и инцидент автоматически закрывается в системе.
  • Вы можете оценить качество выполненных работ через веб-интерфейс системы, оставить свои замечания и рекомендации по улучшению. Мы реагируем на все ваши обращения.

Преимущества

_0009_50-специалистов.png

50 специалистов различного профиля
Вы получаете 50 специалистов различного профиля по стоимости одного вашего инженера.

_0008_Паспорт.png

Паспорт техобслуживания
Ведение паспорта технического обслуживания систем с описанием проводимых регламентных работ и правил их выполнения обеспечивает легкую передачу дел.

_0007_Инфраструктура.png

Предсказуемая работа инфраструктуры
Повышение предсказуемости работы инфраструктуры и прозрачности затрат.

_0006_Оптимизация-затрат.png

Оптимизация затрат
Оптимизация затрат на содержание ИТ-инфраструктуры.

_0005_Выработка.png

Рост выработки
Повышение выработки на сотрудника.

_0004_Качество.png

Забота о качестве
Мы заботимся о качестве услуг. Это повышает удовлетворенность сотрудников, которые используют ИТ-сервисы на стороне клиента.

Возврат к списку