Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры
Поддержка аппаратного или программного обеспечения в рамках заключенного контракта или гарантии от производителей. Многолетний опыт работы инженеров с оборудованием и ПО таких производителей, как APC, Cisco, Citrix, Сheck Point, DellEMC, Delta, HPE, Huawei, IBM, Lenovo, Microsoft, NetApp, Oracle, Stulz, Veeam, Veritas, VMware. Сервисный центр авторизован у DellEMC, HPE и IBM.- Консультирование по сервисным контрактам производителей.
- Согласование условий SLA и стоимости контракта.
- Сопровождение.
- Техническая и бухгалтерская документация на проведенные работы.
Проектные практики
При комплексном сопровождении мы используем проектные практики, которые повышают удовлетворенность потребителей ИТ-сервисов наших клиентов:- Планируем работы, управляем рисками и коммуникациями, занимаемся командообразованием всех участников процесса (как со стороны ГК ХОСТ, так и клиента).
- Дорабатываем сопровождаемые системы, улучшаем эксплуатационные характеристики без капитальных затрат, актуализируем техническую документацию.
- Предоставляем управленческую отчетность о состоянии и спросе на ИТ-сервисы для принятия стратегических решений.
- Ведем операционную отчетность для принятия проактивных решений об изменении работы сервисов и процесса их обслуживания.
Центр экспертизы
Сформируйте личное мнение о достоинствах определенных программных и аппаратных комплексов. Проверьте их соответствие инфраструктуре предприятия в нашем центре экспертизы перед боевым внедрением. Цените время, силы и деньги.- Моделируем ИТ-среду вашего предприятия, чтобы посмотреть, как с ней будут работать новое оборудование или сервисы.
- Проводим сравнительное тестирование сопоставимых продуктов в условиях, максимально приближенных к промышленным.
- Проверяем эффективность мировых новинок.
- По вашим пожеланиям демо-стенды могут быть развернуты в нашем центре экспертизы или на территории вашего предприятия.
Подход к реализации
Большая часть процесса сопровождения и аутсорсинга IT-инфраструктуры автоматизированы. Вы можете контролировать выполненные нами работы через веб-интерфейс.Весь процесс займет 7 шагов:
- Сервисный запрос регистрируется по телефону или электронной почте в системе ГК ХОСТ. В ответ вам приходит уведомление о регистрации, где указывается номер инцидента, время его разрешения, ответственный менеджер и его контакты.
- Инженер связывается с вами или выезжает на место для выяснения причины неисправности и возможности ее устранения.
- При необходимости инженер проведет консультацию по возникшей проблеме.
- В случае ремонта предоставляются запасные компоненты.
- Ведется технический контроль решений специалистов производителей. Если производитель не может дать ответ на поставленный вопрос или взаимодействие идет не так быстро, как хотелось бы, мы используем наши возможности для разрешения ситуации.
- Проводятся необходимые работы для устранения неисправности. После того, как инженер завершил работы, подписывается акт, и инцидент автоматически закрывается в системе.
- Вы можете оценить качество выполненных работ через веб-интерфейс системы, оставить свои замечания и рекомендации по улучшению. Мы реагируем на все ваши обращения.
Преимущества
50 специалистов различного профиля
Вы получаете 50 специалистов различного профиля по стоимости одного вашего инженера.
Паспорт техобслуживания
Ведение паспорта технического обслуживания систем с описанием проводимых регламентных работ и правил их выполнения обеспечивает легкую передачу дел.
Предсказуемая работа инфраструктуры
Повышение предсказуемости работы инфраструктуры и прозрачности затрат.
Оптимизация затрат
Оптимизация затрат на содержание ИТ-инфраструктуры.
Рост выработки
Повышение выработки на сотрудника.
Забота о качестве
Мы заботимся о качестве услуг. Это повышает удовлетворенность сотрудников, которые используют ИТ-сервисы на стороне клиента.