Политика в области качества Группы Компаний ХОСТ
Наша миссия
Улучшая и развивая бизнес наших клиентов, Группа Компаний ХОСТ вносит вклад в становление России как одного из мировых лидеров в области информационных технологий.
Наша деятельность
Результат работы нашей команды – это услуги или программное обеспечение, которое мы разработали. Мы не просто поставляем оборудование или внедряем программные комплексы — мы оказываем услуги по проектированию, конфигурированию, поставке и сервисному обслуживанию.
Качество
Мы выделяем три подхода:
- Ориентация на потребности и ожидания. Потребности наших клиентов постоянно меняются, и несмотря на то, что идеала достичь тяжело, мы стремимся соответствовать их представлениям о качестве.
- Баланс заинтересованных сторон. Качество нашей деятельности соответствует ожиданиям сразу нескольких заинтересованных сторон. Только так достигается общий успех.
- Риски – это наши возможности. Проактивная культура управления, оценка рисков по всем циклу выпуска продукции и профессионализм сотрудников.
Приоритетные направления политики в области качества:
Чтобы обеспечить рост качества услуг и продуктов, мы:
- соблюдаем установленные требования и стремимся превзойти ожидания;
- изучаем персональную, региональную и отраслевую специфику;
- понимаем текущие и будущие бизнес-потребности;
- оперативно решаем поставленные перед нами бизнес-задачи;
- поддерживаем обратную связь.
Мы постоянно совершенствуем систему управления:
- улучшаем процессы компании;
- в равной степени используем практики «классического» проектного управления и принципы гибкой разработки программного обеспечения;
- используем инструменты сбора, мониторинга и аналитики ключевых показателей деятельности;
- придерживаемся идеологии последовательного повышения эффективности Компании.
Наши сотрудники – наш фундамент, поэтому мы:
- сохраняем и развиваем компетенции, максимально используем интеллектуальный потенциал;
- вовлекаем персонал Компании в решение проблем клиента и максимально используем способности сотрудников;
- поддерживаем лояльность и удовлетворенность наших сотрудников.
Эти меры используются для привлечения, адаптации и развития персонала.