Решения и услуги
Информационная безопасность

Медведь. Система сбора отчетов

Бюро пропусков

Решение Группы Компаний ХОСТ по обеспечению безопасности, учету и контролю гостевых посетителей на территории промышленного предприятия.

 

Как обычно выдаются пропуска на промышленных предприятиях? Как правило, это процесс длительного ожидания в очереди у окошка, где выписывают бумажные пропуска для посетителей и делают соответствующие записи в гостевом журнале. Как вы думаете, возникнут ли трудности у службы безопасности с идентификацией посетителя по такому документу на вход? Сложно ли подделать бумажный пропуск? Легко ли будет установить количество людей и время их пребывания на территории завода в случае инцидента?

Мы предлагаем взять под контроль процесс работы бюро пропусков по учету посетителей и подрядчиков, начиная от заполнения заявки до выдачи пропуска и регистрации времени прохода через контрольно-пропускные пункты (КПП).

Состав решения

#INFO_BLOCK#

Преимущества

Снижение размера очередей на проходной и времени ожидания выдачи готового пропуска (на 50% по времени).

Соблюдение всех необходимых регламентов предоставления доступа на территорию предприятия благодаря их автоматизации.

Наличие электронной истории посещений, позволяющей быстрее расследовать инциденты.

Оперативно и точно установленное число посетителей, находящихся в данный момент на территории предприятия.

Снижение рисков несанкционированного проникновения на территорию из-за сложности подделки пропусков.

Выдача пропусков на нескольких проходных без необходимости увеличения персонала за счет использования автоматизированных устройств. 

Проверьте безопасность вашей проходной!



Заказать консультацию

Заказать консультацию

* - обязательные поля

  • Схема решения

  • Функции системы

  • Как это работает?

Заказ пропуска

Подать заявку на посещение предприятия можно с помощью двух порталов: для посетителей и сотрудников (из Интернет и внутренней сети предприятия), – с возможностью в онлайн-режиме просматривать текущий статус согласования.

Согласование пропуска

Заявки на посещение поступают на внутренний портал предприятия, где ответственные лица принимают решение о выдаче пропуска. В зависимости от прав, сотрудники предприятия могут иметь доступ к актуальным данным по статусам заявок, согласовавшим лицам и финансовым поступлениям от выдачи пропусков.

Выдача пропуска

Получить согласованный пропуск посетители и подрядные организации могут двумя способами: в бюро пропусков или электронном киоске. 

Бюро пропусков

При обращении в бюро пропусков сотрудник проверит в системе статус заявки по удостоверению личности посетителя и напечатает пропуск со штрихкодом на пластиковом носителе. Пропуск будет содержать весь необходимый набор информации (фотографию, ФИО, место посещения, штрихкод, срок действия и др.) для автоматической или личной идентификации гостя.

Электронный киоск

Получить документ на вход посетитель может и самостоятельно в любое время суток без участия сотрудников Бюро пропусков. Специальное устройство – электронный киоск – оформляет предварительно согласованные пропуска, принимает за них деньги и выдает чек. Для ускорения ввода необходимой информации о посетителе «Киоск» сканирует и распознает водительские удостоверения, общегражданские и заграничные паспорта граждан РФ. Такие устройства удобно устанавливать на удаленных проходных. Это уменьшает нагрузку на бюро пропусков, распределяет посетителей и уменьшает очереди, при этом не требуя увеличения затрат на обслуживающий персонал.

Контроль посещения

Информация о посетителе и его правах доступа автоматически считывается с пропуска сканером штрихкодов при проходе через турникет и регистрируется в системе. Для дополнительного контроля за гостями эта информация выводится на монитор сотрудника КПП. Это позволяет минимизировать несанкционированный проход, например, по утерянным пропускам.

Система выдачи пропусков для посетителей может быть интегрирована в существующую на предприятии СКУД для сотрудников. Такое решение будет внедрено без дополнительных компонентов, дополнительного обучения сотрудников и позволит встроиться в существующую систему контроля доступа.

Система выдачи пропусков хранит полную статистику посещений, информацию о выданных пропусках, поданных заявках и статусах. В онлайн-режиме можно установить точное количество посетителей на предприятии. Есть возможность создания финансовых отчетов о денежных средствах, полученных за пропуска.

  • Электронный учет посетителей на территории предприятия.

  • Соблюдение процессов по оформлению и согласованию пропусков для посетителей и подрядных организаций.

  • Возможность самостоятельного получения пропуска на территорию после его согласования. 

  • Автоматизированный учет отношений с подрядными организациями.
  • Единая среда учета и контроля за гостями и сотрудниками предприятия.
  • Возможность получать пропуска не заходя в Бюро пропусков.
Схема системы автоматизации бюро пропусков для посетителей и подрядных организаций

Схема системы автоматизации бюро пропусков для посетителей и подрядных организаций


Регистрация на мероприятие

Регистрация на мероприятие

* - обязательные поля

Хотите так же? – Закажите консультацию

Хотите так же? – Закажите консультацию

* - обязательные поля