Медведь. Система сбора отчетов

Сопровождение ИТ-инфраструктуры

Группа Компаний ХОСТ предлагает аутсорсинг ИТ-инфраструктуры и обеспечение непрерывной работы оборудования и программ

 

Один час простоя информационных систем для современного бизнеса сопоставим со стоимостью автомобиля представительского класса. Чем больше время восстановления работоспособности, тем существеннее убытки. Поэтому так важно в кратчайшие сроки устранять возникающие проблемы. Круглосуточное сопровождение ИТ-инфраструктуры способно минимизировать возникающие риски и сократить возможные убытки.

Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры

#INFO_BLOCK#

Закажите поддержку ИТ-инфраструктуры!




Заказать консультацию

Заказать консультацию

* - обязательные поля

  • Подход к реализации

  • Расширенное сопровождение

  • Техническая поддержка

Группа Компаний ХОСТ имеет собственный сервисный центр, авторизованный у таких производителей, как HP, IBM, EMC и т.д. Это позволяет нам самостоятельно поддерживать ИТ-инфраструктуру в рамках заключенного контракта или гарантии от производителей.

Обслуживание мультивендорного парка оборудования и программного обеспечения сопряжено с определенными сложностями: разными типами контрактов поддержки, множеством контактных лиц, влиянием работоспособности одного оборудования на другое или нехватке собственных специалистов. При решении подобных задач мы предлагаем использовать пакеты расширенного сопровождения ИТ-инфраструктуры от производителей или Группы Компаний ХОСТ. В последнем случае вы формируете свой индивидуальный набор услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктуры по необходимым опциям:

  • Время реакции (от 1 часа до 1 рабочего дня).
  • Время обслуживания (9x5, 11x5, 24x7).
  • Единая точка входа для решения всех технических вопросов.
  • Доступ к истории инцидентов через веб-интерфейс.
  • Время прибытия инженера (в зависимости от месторасположения объекта, от 6 часов).
  • Профилактические работы.
  • Анализ производительности, поиск «узких» мест.
  • Выделенный менеджер для работы с Заказчиком.
  • Выделенный инженер.
  • Решение проблем, прямо не попадающих под гарантию производителя.
  • Составление технического паспорта обслуживаемого оборудования.
“Информационные системы критичны для бизнеса Корпорации, поэтому к их обслуживанию предъявляются довольно высокие требования. Для поддержания работоспособности программного обеспечения и оборудования IBM мы искали настоящего эксперта в этой области. Им стала ГК ХОСТ, которая ни разу не дала усомниться в компетентности своих специалистов. При наступлении критических событий время реакции всегда составляло менее одного часа.”

— Ковальногов Павел Геннадьевич Начальник управления информационных технологий ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»

Чтобы ваши программы и оборудование заработали максимально быстро, Группа Компаний ХОСТ автоматизировала работу с сервисными заявками и контроль их исполнения:

  • Регистрация сервисного запроса по телефону или электронной почте в системе ГК ХОСТ, где указывается номер инцидента, время реакции, ответственный инженер и его контакты.
  • Инженер связывается с Заказчиком или выезжает на место для выяснения причины неисправности и возможностей ее устранения.
  • Консультирование.
  • В случае необходимости предоставляются запасные компоненты.
  • Осуществляется технический контроль решений специалистов производителей.
  • Эскалация запросов. Если технический специалист производителя не может дать ответ на поставленный вопрос или взаимодействие идет не так быстро как хотелось бы, мы подключим все наши связи для разрешения ситуации.
  • Проводятся необходимые работы для устранения неисправности.
  • Подписывается акт выполненных работ.
  • Автоматически закрывается инцидент в системе.
  • В любое время вам может быть предоставлена полная история обращений по вашему запросу.
  • Доступ к истории инцидентов через веб-интерфейс, разграниченный по правам.

Регистрация на мероприятие

Регистрация на мероприятие

* - обязательные поля

Хотите так же? – Закажите консультацию

Хотите так же? – Закажите консультацию

* - обязательные поля