Медведь. Система сбора отчетов

"Большая розница!": автоматизация фронт-офиса банка

«Большая розница!» автоматизирует и визуализирует процессы обслуживания клиентов банка: от выдачи кредита до кросс-продаж и обучения сотрудников фронт-офиса.

 

95% всех операций во фронт-офисе по выдаче кредитов, консультаций по вкладам или других релевантных предложений – это заранее продуманные сценарии обслуживания клиентов. В «Большой рознице!» они разбиты на простые и последовательные процессы, обязательные для исполнения:

8.png

Поиск и идентификация клиента. Процесс позволяет установить клиента в системе, восстановить историю работы с ним, исключить возможность дублирования информации.

9.png

Кросс-продажи. В «Большой рознице!» всегда можно реализовать модель кросс-продажи на основании истории работы с клиентом или текущего сеанса обслуживания.

10.png

Обучение сотрудников. «Большая розница!» имеет встроенную систему обучения по всем процессам. Сотрудник допускается к обслуживанию клиента только после ее успешного прохождения.

11.png

Оценка возможности получения той или иной банковской услуги. В зависимости от данных о клиенте и территории продаж «Большая розница!»
автоматически предоставит возможные банковские продукты и корректные условия по ним (ставки, лимиты, необходимое обеспечение и т.д.).

12.png

Консультация и обслуживание по кредитам, вкладам, сейфовым ячейкам, переводам денежных средств, пластиковым картам и т.д. С помощью вопросов система поможет подобрать наиболее выгодное для банка и интересное для клиента предложение.

#INFO_BLOCK#

"Большая розница!" - это платформа для автоматизации бизнес-процессов фронт-офиса банка.



Закажите демонстрацию систем по автоматизации бизнес-процессов компании!



Закажите демонстрацию "Большой розницы!"

Закажите демонстрацию "Большой розницы!"

* - обязательные поля

  • Преимущества

  • Основные принципы

  • Бизнес-эффект

  • Показатели эффективности:

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс к банковским информационным системам.
  • Интеграция с банковскими информационными системами.
  • Непрерывное улучшение процессов работы с клиентами.
  • Настройка и кастомизация под задачи банка.
  • Мониторинг в режиме реального времени задач и процессов конкретного исполнителя, коллектива.
  • Быстрая автоматизация любого нового процесса.
  • Модульная архитектура. Любой процесс «Большой розницы!» можно использовать повторно. Система легко развивается за счет создания новых процессов на основании существующих моделей.

Основные принципы системы "Большая розница!"

Сценарии. «Большая розница!» ведет операциониста по заранее построенным процессам. Эти процессы можно оперативно корректировать, дополнять или развивать, адаптируя к меняющейся конъюнктуре рынка.

Простой и понятный интерфейс. Специалист фронт-офиса должен работать с клиентом,
а не с компьютером. Его задача – коммуникации, продажи и обслуживание, а не поиск нужной кнопки, чтобы не ошибиться.

Проводник и учитель. Специалист фронт-офиса не должен постоянно держать в голове все возможные продукты и услуги Банка. Сама система есть инструкция, нормативный документ и тренер по продажам. А человек должен продавать.

Минимализм. На каждом этапе процесса отражается только нужная для его выполнения информация – шпаргалка, что спросить или предложить клиенту, и только самые необходимые для заполнения поля.

Контроль. Выполнение абсолютно всех сценариев в системе контролируется и протоколируется. Данные контроля могут быть исследованы. Для них могут быть разработаны индикаторы производительности (KPI).

  • Оперативный и гибкий запуск и реализация любых маркетинговых и кросс-продажных инициатив в банке.
  • Повышение скорости и качества обслуживания клиентов.
  • Соблюдение и выполнение всех принятых регламентов.
  • Максимально прозрачная и предсказуемая работа сотрудников фронт-офиса.
  • Снижение рисков возникновения операционных ошибок при обслуживании клиентов.
  • Повышение эффективности работы сотрудников путем постоянного мониторинга и оптимизации используемых систем, подходов и процессов.
  • Снижение издержек и срока обучения новых сотрудников.
  • Снижение зависимости от ключевых сотрудников фронт-офиса.
  • Количество процессов в работе (например, объем выданных кредитов, количество совершенных платежей и т.д., в зависимости от процесса).
  • Среднее время исполнения процесса на текущий момент (среднее время обслуживания клиента, среднее время занесения его параметров в систему и т.д.).
  • Динамика выполнения процессов в течение дня (аналогично для любого другого периода).
  • Количество задач на текущий момент времени по отделу, в том числе со статусом «просрочены», «в зоне риска» или «выполнены».
  • Количество задач на текущий момент времени по любому сотруднику.
  • Количество исполненных задач за день.
  • Динамика поступления и завершения задач конкретного сотрудника.
  • Средние значения выполнения этапа на графической диаграмме (позволяет автоматически рассчитывать стоимость процесса и его этапов. Для этого необходимо задать стоимости ресурсов - исполнителей).

Регистрация на мероприятие

Регистрация на мероприятие

* - обязательные поля

Хотите так же? – Закажите консультацию

Хотите так же? – Закажите консультацию

* - обязательные поля